GrandAutos.ru - Великие автомобили нашего времени, статьи, новости и видео

         
Ученые работают над тем, чтобы убрать главный недостаток такого полезного изобретения, как электромобиль – маленький запас энергии и неудобство зарядки (от розетки или с помощью проводов).
Разрабатывается такая система, чтобы встроенные пластины в асфальт, например, передавали Вашему автомобилю достаточное количество энергии, а автомобиль через специальный встроенный в него датчик, будет принимать этот сигнал и соответственно энергию. Если все получится, а я верю, что получится, это будет просто прорыв в сфере автомобилестроения. Ведь при помощи такого приемника энергии Вы сможете заправлять энергией необходимой Вам для передвижения автотранспортного средства на любом перекрестке, светофоре или просто поставив автомобиль на стоянку. Не будет этих мучений, по поводу того, где Вам заправить энергией автомобиль. Это значительно увеличит продажи электромобилей, так как с нынешними ценами на бензин – это будет прекрасной альтернативой.
Жаль, что этот проект находится лишь на стадии разработки и планирования, но будем надеяться, что он поступит в продажу и пройдет все тестирования в ближайшее время. Ведь это наше спасение и наше будущее. В конце концов – надежда умирает последней.
Опубликовано: 31 июль, 21:07


Volkswagen всерьез задумался над тем, чтобы облегчить жизненные условия своему потребителю. Специально для этого концерн Volkswagen разрабатывает стекла, которые не будут замерзать при низких температурах, не будут запотевать при перепаде температур, а соответственно очень помогут водителю передвигаться на своем автотранспорте с дополнительным комфортом.
На данной стадии эти стекла находятся в разработке, затем последует множество тестирований, так что еще неизвестно, когда точно они будут встраиваться в автомобили производства Volkswagen. Но судя по словам разработчиков этой технологии, а именно институт Фраунгофера IST, который находится в Брауншвейге, они настроены очень решительно и, исходя из их заявления, данные стекла будут выпускаться очень скоро, буквально спустя несколько лет.
В чем же секрет этих стекол, и какой может быть минимальная температура воздуха? На этот вопрос также ответили разработчики из института Фраунгофера IST. Эти незамерзающие стекла будут покрываться специальной пленкой, в состав которой будут входить оксид индия и олова. Благодаря чему избежать обледенения и запотевания стекла возможно будет при температуре -18 градусов, а при более низких температурах не будут допускать сильный эффект мороза. Сейчас используется первоначальное рабочее название таких стекол - Low-E.
Будем следить за новостями в области авто, чтобы первыми узнать день выпуска этого «незамерзающего» стекла, чтобы испытать его первыми. Ведь для нашего региона это просто идеальный вариант.
Опубликовано: 12 июль, 20:07


ОСНОВНОЕ МЕНЮ
» Главная страница
» Новости автомира
» Статьи по маркам
   - Audi
   - BMW
   - Hyundai
   - Mazda
   - Mercedes
   - Mitsubishi
   - Nissan
   - Skoda
   - Toyota
   - Volkswagen
» Различные статьи

РЕКЛАМНЫЙ БЛОК

НАШ КАЛЕНДАРЬ
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

СОЦИАЛЬНЫЙ ОПРОС
Какую марку авто Вы предпочитаете?



РЕКЛАМА

ЛУЧШИЕ ФОТО МЕСЯЦА
Тюнингованый Аккорд

Тюнингованый Ауди Черный

Aston Martin

Тюнингованый Ауди Белый

Мазератти

Тюнингованый Додж

РЕЙТИНГОВЫЕ СТАТЬИ